Полировка кузова
За время эксплуатации лакокрасочное покрытие машины постоянно подвергается внешнему воздействию. Это, безусловно, отражается на внешнем виде - теряется сочность и насыщенность, появляется эффект "замыленности". Автомобиль в результате перестаёт блестеть, теряет яркость и приобретает "возрастной" вид.
Вернуть былой шарм автомобилю призвана полировка кузова автомобиля. Данная услуга вернёт первозданную насыщенность цвету и придаст былой блеск машине. Полировка кузова требует особого подхода. Для работы используется полировальная машина с различными насадками, автохимия, химические средства: пасты, полироли, очищающая глина и т.д.
Состояние ЛКП определяет то, какой именно тип полировки будет применяться к данному авто
Сколько стоит полировка кузова?
Вид полировки | Цены | A/B/C | D/E/SUV* | F/J/M/S* |
---|---|---|---|---|
Очищающая безабразивная полировка | ₽ | 4000 | 5600 | 6500 |
Мягкая полировка | ₽ | 7800 | 9000 | 10500 |
Комбинированная полировка | ₽ | 10200 | 12800 | 16900 |
Восстановительная полировка | ₽ | 12800 | 17900 | 19900 |
Полировка фар (2 шт.) | ₽ | 1000 | 1000 | 1000 |
Бронирование фар (2 шт.) | ₽ | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Абразивная полировка одного элемента - от 700 ₽
*Пояснения к категориям авто: D и E класс - крупные автомобили (универсалы и седаны) + бизнес-класс; SUV - кроссоверы; F - представительские авто (Mercedes S-class, BMW 7; Audi A8 и другие); J - джипы/внедорожнки; M - минивэны; S - спортивные купе.
Приведённые выше цены на услуги является предварительным. Итоговая стоимость оговаривается с администратором и зависит от объёма работ и сложности элемента, класса автомобиля, типа полировки.
Например, мягкая полировка одного элемента будет стоить дешевле, чем глубокая восстановительная полировка. Мастер проведет диагностику лакокрасочного покрытия и оценит размер повреждений еще до начала работ. После выполнения диагностики ЛКП будет подобран наиболее подходящий вид полировки и сформирована конечная стоимость восстановительных работ.
Виды полировки кузова
Специалисты детейлинг-центра Doping-Auto до начала работ в обязательном порядке проводят диагностику ЛКП кузова. Такой подход позволяет выполнить оценку состояния покрытия и подобрать оптимальный вариант полировки.
Безабразивная полировка кузова автомобиля
Такой вид обработки ЛКП принято называть очищающей полировкой. Его отличие - в отсутствии воздействия на лак. Очищающая полировка кузова выполняется путем нанесения химического состава с повышенной активностью. Полировочные средства формируют слой, который отталкивает влагу, грязь и реагенты, защищая тем самым ЛКП от окисления и внешнего воздействия.
Данный вид полировки входит в услугу по нанесению защитных покрытий таких, как жидкое стекло и керамика. Как правило, применяется для новых авто, ЛКП которых не имеет дефектов.
Результат - очистка поверхностей без механического воздействия на лак. При этом поверхность после обработки получает отличную адгезию, что далее позволяет нанести защитный состав, например, жидкое стекло или кеармику.
Мягкая полировка
Указанный тип полировки кузова выполняется при помощи тонких финишных паст и мягких кругов. Подходит для автомобилей, ЛКП которых находится в хорошем состоянии - не сильно изношено и не нуждается в восстановлении. Данный вид полировки является щадящим.
Делается в один шаг одношаговой пастой
Среди ключевых особенностей мягкой полировки можно выделить:
- снятие тончайшего слоя лака (особенно важно для японских и корейских авто);
- деликатное удаление «паутины», восстановление естественного блеска покрытия;
- процедура не занимает много времени (3-5 часов);
- более доступная цена полировки кузова автомобиля (по сравнению с глубокой полировкой).
Комбинированная полировка кузова
Предполагает комплексный подход, сочетая в себе мягкую и восстановительную полировку кузова автомобиля.
Восстановительная полировка кузова потребуется на участках кузова, где есть царапины. В свою очередь, мягкая полировка подойдёт для участков ЛКП без царапин.
Комбинирование двух видов позволяет эффективно убрать глубокие и средние царапины с плоских поверхностей (крыша, капот, крылья, двери, крышка багажника), а также деликатно улучшить внешний вид остальных поверхностей при помощи мягкой полировки.
В результате:
- Более агрессивное снятие лака производительными пастами выполняется только на тех поврежденных участках, где это действительно нужно. Это позволяет максимально сохранить толщину лака на кузове авто.
- Комплексный подход позволяет добиться заметно лучшего результата по сравнению с применением только одного типа полировки (мягкой или восстановительной).
- Возможность избежать глубокой полировки на определенных кузовных элементах снижает общую стоимость процедуры полировки и затраченное время (комбинированная полировка кузова требует от 4 до 8 часов).
Восстановительная полировка кузова авто
Если мягкая или комбинированная полировка не позволит получить нужный результат, только тогда наш специалист принимает решение о необходимости восстановительной полировки после оценки состояния ЛКП.
Покрытия с ярко выраженными голограммами, паутинками и царапинами приводятся в исходный внешний вид путём профессиональной глубокой восстановительной полировки кузова. Абразивная полировка применяется для восстановления ЛКП и обладает наиболее выраженным эффектом во время которой удаляются царапины и потёртости.
Данное решение позволяет качественно улучшить вид автомобиля и устранить даже серьезные дефекты. Однако следует понимать, что восстановительная полировка кузова автомобиля также имеет определенные недостатки:
- приходится снимать больше лака с кузовных элементов;
- более высокие затраты как по финансам, так и по времени (не менее 6-10 часов).
Чем защитить кузов после полировки царапин на авто?
После восстановления ЛКП наносят защитные покрытия (воски, жидкое стекло, керамика) и производят оклейку бронепленкой (антигравийной защитой). Например, керамика для кузова позволяет наносить состав слой за слоем, увеличивая его толщину, что улучшает защиту и надолго сохраняет внешний вид кузова автомобиля.
Основные преимущества полировки
- полировка кузова позволяет убрать налет с ЛКП;
- эффективное удаление царапин и мелких сколов;
- восстановление цвета ЛКП;
- исчезают разводы и голограммы;
- защита от появления дефектов и повреждений;
- возвращается утраченный блеск и глянец.
При этом профессиональная полировка кузова авто позволяет практически полностью восстановить первоначальный вид ЛКП и устранить до 95% дефектов. Для получения подобного результата вам достаточно связаться с нашими специалистами и посетить центр детейлинга Doping-Auto.
Вопрос-ответ
Когда лучше полировать машину?
Данный вопрос часто возникает по причине ошибочного мнения о том, что автомобиль лучше полировать перед летом. На самом деле, полировку автомобиля можно проводить в любое время года, осуществляя выбор сезона для полировки с опорой на личные предпочтения.
Само собой, в теплые и солнечные месяцы полировка авто позволяет получить презентабельный и эффектный внешний вид, защищает лак и краску от выгорания на солнце и т.д.
Однако мы также рекомендуем осуществлять полировку кузова перед зимой, чтобы защитить ЛКП от химических реагентов и солей посредством нанесения дополнительной защиты кузова путем обработки керамикой или жидким стеклом. С учетом того, что профессиональной полировки хватает на 18-24 месяца, в дальнейшем эффект можно продлевать, причем в любое время года.
Может ли быть устранена царапина до металла при помощи полировки?
Полировкой глубокие царапины до грунта или до металла устранить не получится. В подобной ситуации необходимо обращаться в центр кузовного ремонта, где специалисты выполнят частичную или полную покраску поврежденного элемента.
Какие существуют виды полиролей для кузова автомобиля?
Среди существующих видов полиролей принято выделять три основных типа:
- восковые;
- синтетические;
- абразивные.
Первый вариант является распространенной «классикой», отличается доступной стоимостью и простотой нанесения. В результате удается быстро и недорого отполировать кузов автомобиля. При этом основной недостаток восковой полироли заключается в том, что покрытие не отличается стойкостью и долговечностью. На практике, воск смывается уже через 2-3 мойки.
Синтетические полироли в своем составе содержат «мягкий» абразив с микрогранулами. Небольшой размер гранул позволяет легко удалить с поверхности незначительные дефекты, при этом воздействие на ЛКП минимальное. Также синтетические полироли имеют ярко выраженный эффект и достаточно большой срок службы. После обработки лакокрасочное покрытие приобретает глубокий блеск, который сохраняется достаточно долго.
Абразивная полироль (абразивные пасты) позволяет не только выполнить полировку, но и устранить целый ряд дефектов ЛКП. Необходимо отметить, что работать с таким материалом должен исключительно профессионал, который имеет соответствующую квалификацию, опыт и оборудование.
Обратите внимание, ошибки при обработке абразивной полиролью могут привести к тому, что краска будет стерта до металла. В свою очередь, профессиональное использование абразивной пасты позволяет получить отличный результат и качественно восстановить далеко на самое «свежее» лакокрасочное покрытие автомобиля.